МАОУ "СОШ № 7 имени Пичуева Л.П."
Иркутская область, город Усть-Илимск
  • Повышение квалификации

    В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499.В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации». Таким образом, повышение квалификации — это дальнейшее обучение работника той же профессии в целях совершенствования профессиональных знаний, умений, навыков, реализуется в рамках дополнительного профессионального образования (далее – ДПО).
    По определению   ТК РФ(ст. 195.1 «Квалификация — это уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности».
    Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам определен приказом Минобрнауки России  от 1 июля 2013 года № 499

    Повышение квалификации

    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.Повышение квалификации как обязанность педагогического работника
    Профессия учителя требует постоянного совершенствования,  регулярного обновления  знаний, использования современных наиболее результативных технологий и обучающих методов. Все это возможно лишь при непрерывном обучении, повышении квалификации. Поэтому неслучайно, что в число обязанностей педагогических работников, определенных ч. 1 ст. 48 Закона об образовании, входит   обязанность «систематически повышать свой профессиональный уровень». Данное требование распространяется на всех педагогических работников, независимо от того, работают они по ФГОС или не работают.

    Виды и формы повышения квалификации

    Учеба может проходить в разных формах:

    • очно;
    • дистанционно;
    • очно-заочно (по вечерам);
    • в смешанном формате – с сочетанием очной части и заочного обучения.

    Направления повышения квалификации:

    • Предметное направление;
    • Педагогика дополнительного образования;
    • Психологическое сопровождение детей и подростков;
    • Здоровьесберегающие технологии;
    • Содержание образования в области профессионального образования;
    • Современный образовательный менеджмент;
    • Информационные технологии для преподавателей-предметников
    • Инклюзивное образование

    Курсы повышения квалификации

    Исследовательская деятельность школьников: руководство и подготовка к защите (в свете требований ФГОС ООО и ФГОС ОСО)
    06.11.2023, 09:00
    Педагоги
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Общая педагогика
    Длительность курса
    72 часа

    Актуальность формирования исследовательских умений обучающихся определяется требованиями ФГОС ООО И ОСО к образовательным результатам. В то же время, по мнению педагогов, научно-исследовательская деятельность учащихся недостаточно представлена в области школьного образования. 
    Основная цель курса: повышение профессиональной квалификации педагогов в области организации и руководства исследовательской деятельностью школьников.
    В рамках курса слушатели познакомятся с особенности организации и планирования исследования; нюансами оформления научной работы и подготовки ее к защите. 
    Педагоги узнают о специфике конкурсов ученических работ и критериев их оценивания, а также получат практические рекомендации по подготовке школьников к защите  исследования.
    Материалы курса содержат ответы на многие вопросы, связанные с организацией исследований и участием школьников в конкурсах. 

    Педагогический университет Первое сентября
    Системный подход к формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях ФГОС
    20.11.2023, 00:00
    Педагоги
    Форма обучения
    Дистанционная
    Категория
    Общая педагогика
    Длительность курса
    72 часа

    Одна из приоритетных задач современной системы образования – формирование функционально грамотной личности, способной использовать полученные в школе знания для решения широкого спектра жизненных задач. В рамках учебного курса представлены основные подходы к пониманию функциональной грамотности (ФГ), ее основных направлений и способов ее формирования у обучающихся. Автор курса приводит примеры учебных заданий, критерии и методы оценивания компонентов ФГ, а также ссылки на онлайн-ресурсы и образовательные платформы для организации процесса обучения.
    Основная цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области организации педагогической деятельности, направленной на формирование функциональной грамотности обучающихся.

    Вы узнаете:

    • что такое функциональная грамотность;
    • основные направления  функциональной грамотности;
    • организационно-управленческие и педагогические условия формирования функциональной грамотности в образовательной организации;
    • эффективные педагогические практики формирования функциональной грамотности.

    Вы научитесь:

    • применять эффективные педагогические практики формирования функциональной грамотности;
    • использовать формы и методы работы по формированию читательской, финансовой, математической и естественно-научной грамотности обучающихся;
    • внедрять в педагогическую практику методы развития креативного мышления обучающихся как компонента функциональной грамотности;
    • формировать у обучающихся глобальные компетенции человека XXI века

    Для кого этот курс: курс адресован всем педагогам.

    Что входит в курс: видеолекции, презентации, онлайн-тестирование.

    Педагогический университет Первое сентября

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie